Поиск English (United States)  Русский (Россия)
21 февраля 2018 г. ..:: CAS_disciplines » MmPE_ai_1k ::.. Регистрация  Вход
Навигация по сайту

 МмСС (MmPE = Multimedia Programs and Environments). ПИ, 1 к. Минимизировать

17.04.14 11:55: Студентам 1 к. ПИ. На форуме размещена таблица распределения рабочих мест компьютерного тестирования.


На электронных панелях модулей этого ресурса в разделе MmPE_ai_1k публикуются учебные и методические материалы для студентов 1 курса по дисциплине "МультиМедийные Системы и Среды (МмСС)". Лектор: заведующий кафедрой КТС Валерий Борисович Таранчук - TVBpage.

По ссылке можно посмотреть слайды скриншотов программных приложений, которые рекомендуется использовать при выполнении заданий лабораторного практикума - prezent6_1-9.htm.


10/02/14:  Стартуем регистрацию, авторизацию, работу с конспектами лекций, общение на форуме, ...


Список 1к ФПМИ ПИ по версии 1401 и коды вариантов лабораторных работ Список 14_4_140108дляСети.doc.


Из учебной программы ИГИ.МмСС

Цель дисциплины “Мультимедийные системы и среды” дать студентам теоретические знания и практические навыки создания собственных мультимедиа приложений, таких как электронные энциклопедии, учебники, справочники, электронные архивы, компьютерные презентации, учебные приложения и пр.

 

Цель дисциплины “Мультимедийные системы и среды” дать студентам теоретические знания и практические навыки создания собственных мультимедиа приложений, таких как электронные энциклопедии, учебники, справочники, электронные архивы, компьютерные презентации, учебные приложения и пр.

Задачи дисциплины:

 

Задачи дисциплины:

  • Изучение теоретических и информационно-технологических основ систем мультимедиа

  • Формирование умений и навыков работы с мультимедийными продуктами, объединяющими работу со статической и динамической графикой, текстовой и звуковой информацией.

  • Изучение основ формирования 2-х и 3-х мерной анимации, объединения информационных объектов пользовательским интерфейсом на единой аппаратно-инструментальной платформе компьютера в локальной или глобальной сети.

  • Закрепление практических навыков работы с прикладными пакетами для разработки мультимедиа-приложений, включая создание проекта и сценарные методы его практической реализации.

 

В результате изучения данной дисциплины студент должен знать:

  

В результате изучения данной дисциплины студент должен знать:

  • Понятия мультимедиа технологии, основные аппаратные средства.

  • Классификацию и области применения мультимедиа приложений.

  • Мультимедиа продукты общего назначения.

  • Принципы растровой и векторной графики, основные компьютерные модели цвета, форматы графических файлов.

  • Основные приемы обработки и кодирования текстовых, гипертекстовых, графических, анимационных, звуковых, видео файлов.

  • Программные средства для создания и редактирования элементов мультимедиа; инструментальные интегрированные программные среды разработчика мультимедиа продуктов (MS PowerPoint, MS FrontPage, Adobe Acrobat, Corel PHOTO-PAINT, CorelDRAW, Adobe Photoshop, POV-Ray, Corel Rave, Sound Forge, Adobe Premiere).

  • Этапы и технологию создания мультимедиа продуктов.

 

Студент должен уметь:

 

Студент должен уметь:

  • Самостоятельно обработать произвольное изображение для целей презентации или печати, выбрать оборудование и программное обеспечение для подготовки соответствующих мультимедиа данных, подготовить эскиз, сценарий презентационных анимационных материалов.

  • Модифицировать и компоновать элементы мультимедиа (графики, цифрового звука), применять фильтры и эффекты, комбинировать объекты текстовые, компьютерной графики, цифрового звука и видео.

  • Разрабатывать учебные мультимедиа продукты.

  • Грамотно использовать в своей деятельности готовые мультимедийные продукты.

  • Пользоваться интегрированными программными средствами, имеющимися в распоряжении разработчика мультимедийных продуктов.

 

Студент должен иметь представление:

 

Студент должен иметь представление:

  • О правилах настройки навигации в мультимедиа продуктах.

  • Об алгоритмах сжатия графических и звуковых файлов.

  • О приёмах реализации статических и динамических процессов с использованием средств мультимедиа технологии.

  • О путях дальнейшего развития и совершенствования мультимедиа технологии, программирования статических и динамических процессов.



Статистика:

Посещений CAS: на 12/01/2013=27806, на 2/01/14=64329
МмСС_пи_1к, 24/01/14=0


  
Copyright. 30/03/11 by BSU_CAS. DotNetNuke v. 04.08.03. ::..Контактный: cas.fpmi.bsu@gmail.com ..::   Условия использования  Соглашение о безопасности