Search English (United States)  Русский (Россия)
Monday, February 19, 2018 ..:: MMF_disciplines » CM_it_6k ::.. Register  Login
 Навигация в разделе CM_it_6k Minimize

  
Site Navigation

 КМ (CM = Computer Modelling). 6 к. Minimize

 ...

26/03/14: Итоги теста 140326forMasters. Также можете сравнить 2010, 2011, 2012, 2013 г.г.


19/03/14 10:30:  Не пропустите результаты проверки ....

Объявление. На следующем занятии 26/03/14 желающие сдадут компьютерный тест "Понятийные индикаторы"; уровень выше среднего - зачёт "проекта N+1". Детали на странице Семинары, практика. КМ 2013/14 (ММФ 6 к.)


Уважаемые магистранты! Занятие 19/02/2014 переносится на 26/02, т.к. поступило приглашение на участие в заседаниях и выступление с заявленными докладами на Международная научная конференция «МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ»,  19-20 февраля 2014 г. МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. А. КУЛЕШОВА.



На электронных панелях модулей этого ресурса в разделе CM_it_6k публикуются учебные и методические материалы для магистрантов по дисциплине "Компьютерное моделирование (КМ)". Лектор: профессор Валерий Борисович Таранчук - TVBpage


9/02/14:  Стартуем регистрацию, авторизацию, работу с материалами лекций, общение на форуме, ...  


Список 6к ММФ по версии 1402 и коды вариантов лабораторных работ Список1400209дляСети.doc.



Из учебной программы КМ

Цель дисциплины “Современные системы компьютерного моделирования” - расширить кругозор магистрантов, обозначить и рассмотреть на практических примерах современные возможности разработки программных приложений для графической визуализации и, в частности, их использованию в вычислительных экспериментах; дать представление о перспективах развития аппаратного и программного обеспечения для решения задач компьютерной графики.

Задачи дисциплины:

 

Задачи дисциплины:

  • освоение в современных графических пакетах приёмов и способов представления и кодирования графической информации;

  • дать знания по основам компьютерной деловой и научной графики, визуализации в разных приложениях;

  • сформировать практические навыки обработки и визуализации результатов вычислительных экспериментов.

 

В результате изучения данной дисциплины магистранты  должны знать:

  

В результате изучения данной дисциплины магистранты должны знать:

  • математические и алгоритмические основы КГ, возможности аппаратных и программных средств;

  • методы подготовки в различных программных средах анимированных изображений, визуализации 3D-сцен.

 

Магистранты  должны знать:

 

Магистранты должны уметь:

  • иллюстрировать числовые данные наблюдений и расчётов графиками и диаграммами, оформлять их;

  • использовать изученные алгоритмы для решения конкретных задач визуализации трехмерных сцен.

 

Магистранты  должны владеть:

 

Магистранты должны владеть:

  • навыками оформления изображений двумерной графики;

  • основами разработки приложений для визуализации реалистичных изображений трехмерных сцен;

  • методами обработки и визуализации результатов расчётов в прикладных и теоретических исследованиях.

 

Экзаменационные вопросы:

 

1.            Компьютерные цветовые модели.

2.            Компьютерные цветовые модели, цветовой охват.

3.            Основы моделирования и программирования цветового пространства.

4.            Примеры программирования цветового пространства на Wolfram Language.

5.            Инструменты управления цветом в графических редакторах.

6.            Примеры программирования цветового куба.

7.            Понятия растровой и векторной графики.

8.            Обзор графических форматов.

9.            Растровые форматы. Понятия и примеры сжатия с потерями и без потерь.

10.       Способы подготовки и конвертирования растровых изображений для использования в мобильных устройствах.

11.       Маршрут обработки данных в системах машинной графики.

12.       Конвейер вывода на экран 3D-информации. Системы координат, используемые на разных стадиях конвейера.

13.       Понятия двух- и трехмерной графики, анимации.

14.       Математические основы компьютерной графики. Алгоритмы преобразований на плоскости.

15.       Моделирование поверхностей и тел. Основные алгоритмы.

16.       Математические основы компьютерной графики. Алгоритмы преобразований в пространстве.

17.       Математические основы компьютерной графики. Матрицы аффинных преобразований.

18.       Задача поворота относительно точки.

19.       Задача вращения вокруг осей.

20.       Плоские кривые, непараметрическое и параметрическое представление.

21.       Пространственные кривые, математические основы описания.

22.       Пространственные поверхности, математические основы описания.

23.       Способы и основные алгоритмы описания поверхностей.

24.       Визуализация поверхностей. Изолинии, карты плотности.

25.       Основные алгоритмы восстановления поверхностей по рассеянному множеству отметок наблюдений.

26.       Визуализация решений ОДУ. Основные опции настройки и оформления графиков.

27.       Основные графические библиотеки OpenGL, DirectX.

28.       Основы программирования интерактивных приложений на Wolfram Language.

29.       Система Управления Сайтом (CMS) DotNetNuke (DNN). Основные модули на примере cas.fpmi.bsu.by.

30.       CMS DotNetNuke. Средства поддержки многопортальности, модульного построения, опции администрирования между уровнем хоста и индивидуальными сайтами.

31.       CMS DotNetNuke. Средства управления контентом сайта: Создание, копирование страницы. Настройка параметров просмотра и редактирования страницы. Добавление имеющегося модуля на страницу, ссылки на URL-адрес, другую страницу или файл. Изменение порядка страниц. Копирование параметров просмотра и редактирования на дочерние страницы.

32.          CMS DotNetNuke. Средства управления контентом сайта: Добавление нового пользователя. Пользователи и роли. Настройка параметров регистрации пользователей. Добавление нового пользователя.

 

Редакция 12/06/2015

 

В соответствии с учебным планом высшего образования второй ступени по специальностям 1-31 80 03 Математика, 1-31 80 04 Механика учебная программа предусматривает для изучения дисциплины 112 часов, из них 34 аудиторных часа, в том числе лекционных - 14 ч., семинарских - 10 ч. и практических - 10 ч.  Экзамен.

В соответствии с учебным планом высшего образования второй ступени по специальностям 1-31 81 06 Веб-программирование и интернет-технологии, 1-31 81 07 Математическое и программное обеспечение мобильных устройств учебная программа предусматривает для изучения дисциплины 122 часа, из них 42 аудиторных часа, в том числе лекционных - 14 ч., семинарских - 14 ч. и практических - 14 ч.  Экзамен.



Статистика:

Посещений CAS: на 12/01/2013=27806, на 2/01/14=64329
CM_it_6k, 8/2/14=0


  
 Навигация в разделе CM_it_6k. Minimize

  
Copyright. 30/03/11 by BSU_CAS. DotNetNuke v. 04.08.03. ::..Контактный: cas.fpmi.bsu@gmail.com ..::   Terms Of Use  Privacy Statement